an important element of any buildings are overlapping, responsible for the reliability and safety of the building as a whole. Moreover, they share it on floors, separate space in attics and cellars from living quarters. While there are several types of such structural elements, one of the most popular and common are hollow core slabs.  

Hollow core slabs – characteristics

hollow core slabs-dimensions, weight according to gost, price these products are widely used in the construction of residential, public and industrial buildings. They represent a stove made of reinforced concrete and has a clear rectangular. Void in her form in the form of longitudinal channels located parallel to each other. They often are a round cross-section with a diameter of 150 mm.  

Raw material for manufacturing of plates is concrete, which is kneaded the cement, with marks no lower than M300 and M400, and high carrying capacity of the finished product provides reinforcement for which use stainless steel rods A3 and A4 class.

That is why even if there are voids boards have high strength and good load capacity, and the emptiness that provide them with a number of properties that do not have other kinds of overlappings.  

compared with double plates, hollow core have several advantages:

  • due to the voids they have less weight and also increase the heat and soundproofing structure;
  • due to the relatively small weight have less stress on the bearing walls and foundations;
  • is not inferior in strength and reliability;
  • have a much lower cost.

 

Hollow core slabs-dimensions

modern methods of manufacture of these products in factory conditions give the possibility to produce products of high quality, fully corresponds to the standards required by GOST for hollow core slabs. This primarily relates to Tripwire technology that enables the reinforcement plates do not SAG and do not sag under the influence of significant loads.

Today at factories producing CONCRETE products in standard sizes thickness 22 cm, the length of which varies in the range 118 cm and width from 100 up to 350 cm. But still, the most popular for both civil and industrial construction is considered hollow core slabs 1, 5 m.  

Articles produced necessarily have corresponding markings consisting of alphabetic and numeric values. For example, hollowcore slab PC 50-12-8 decrypted as stove, cast using formwork (PC), with a length of 50 DM, – width 12 DM, and which permits the greatest load 800 kg/sqm

Features of installation of hollow core slabs

These products are used for interior floors, attic (mansard) or basement floors. Using tap them stack parallel to each other, opiraja on the load-bearing walls. The length of the plot bearing depends on the size of the plates, as well as the material of the walls, on which their base, and ranges from 70 to 120 mm, prevalent of which is most important, because it gives the opportunity to make the most reliable design. After laying, fixing to walls is guaranteed by stainless steel anchors, which are connected with mounting loops and seams between plates are covered with cement, creating a cohesive surface.

hollow core slab prices depend on their dimensions and carrying capacity, as reflected in their labelling. The more these settings, the higher the cost of products.

You can buy hollow core slabs from our partners by selecting the products by catalogue, hosted on the company's website.

Важным элементом любого строения являются перекрытия, отвечающие за надежность и безопасность здания в целом. К тому же они делят его на этажи, отделяют пространство чердаков и подвалов от жилых помещений. Притом что имеется несколько видов таких конструктивных элементов, одним из самых востребованных и распространенных являются пустотные плиты перекрытия. 

Пустотные плиты перекрытия – характеристики

Пустотные плиты перекрытия - размеры, вес по ГОСТ, ценаЭти изделия находят широкое применение при возведении жилых, общественных и промышленных зданий. Они представляют собой плиту, выполненную из железобетона, и имеющую четкую прямоугольную форму. Пустоты в ней формируются в виде продольных каналов, расположенных параллельно друг другу. Чаще всего они имеют круглое сечение с диаметром 150 мм. 


Сырьем для изготовления плит является бетон, который замешивают на цементе, имеющим марки не ниже М300 и М400, а высокую несущую способность готовому изделию обеспечивает армирование, для которого используют стержни из нержавеющей стали класса А3 и А4.


Вот почему даже при наличии пустот плиты обладают высокой прочностью и хорошей несущей способностью, а сами пустоты обеспечивают им ряд свойств, которые не имеют другие виды перекрытий. 

По сравнению с полнотелыми плитами, пустотные обладают рядом преимуществ:

  • за счет пустот они имеют меньший вес, а также увеличивают тепло- и звукоизоляцию строения;
  • благодаря относительно небольшому весу оказывают меньшую нагрузку на несущие стены и фундамент;
  • не уступают в прочности и надежности;
  • имеют гораздо меньшую стоимость.

 

Пустотные плиты перекрытия - размеры


Современные способы изготовления этих изделий в заводских условиях дают возможность выпускать продукцию высокого качества, полностью соответствующую нормативам, которые требует ГОСТ на пустотные плиты перекрытия. Это, прежде всего, относится к технологии натяжного армирования, которая дает возможность плитам не прогибаться и не провисать под воздействием значительных нагрузок.


Сегодня на заводах ЖБК выпускают изделия стандартных размеров толщиной 22 см, длина которых колеблется в диапазоне 118‒970 см, а ширина бывает от 100 до 350 см. Но все же, самыми востребованными как для гражданского, так и промышленного строительства считаются пустотные плиты 1,5х6 м. 


Выпускаемые изделия обязательно имеют соответствующую маркировку, состоящую из буквенных и цифровых значений. Например, пустотная плита перекрытия ПК 50-12-8 расшифровываются как плита, отлитая с помощью опалубки (ПК), имеющая длину 50 дм, ширину – 12 дм, и выдерживающая наибольшую нагрузку 800 кг/кв.м.

 

Особенности монтажа пустотных плит


Эти изделия используют для обустройства междуэтажных, чердачных (мансардных) или цокольных перекрытий. С помощью крана их укладывают параллельно друг другу, опирая на несущие стены. Длина участка опирания зависит от размеров самой плиты, а также от материала стен, на которые их опирают, и колеблется в пределах от 70 до 120 мм, превалирующим из которых является последнее значение, поскольку именно оно дает возможность сделать конструкцию максимально надежной. После укладки, прочность крепления к стенам обеспечивается благодаря стальным анкерам, которые соединены с монтажными петлями, а швы между плитами заделываются раствором цемента, создавая целостную поверхность перекрытия.

Цены на плиты перекрытия пустотные зависят от их габаритных размеров и несущей способности, что отражено в их маркировке. Чем больше эти параметры, тем выше будет стоимость изделий.


Вы можете купить пустотные плиты перекрытия у наших партнеров, выбрав нужные изделия по каталогу, размещенному на сайте компании.